ProMaisonShow:  оживление на украинском рынке подарков и товаров для дома

ProMaisonShow: оживление на украинском рынке подарков и товаров для дома

Яркое и престижное выставочное мероприятие
 3 613
С 14 по 17 сентября 2016 года в Международном выставочном центре в Киеве с успехом прошла Международная выставка подарков и товаров для дома ProMaisonShow.

ProMaisonShow является одной из самых ярких и престижных выставочных мероприятий в Украине. В выставке приняли участие 187 компаний, среди которых ведущие производители и поставщики подарочно-сувенирной продукции, декора и предметов интерьера домашнего и декоративного текстиля, посуды и хозяйственных товаров. Так, широкий ассортимент подарочной продукции, бизнес-сувениров, открыток, канцелярских принадлежностей и упаковочных материалов предложили компании:

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа

Elisey, Devays Maker, Dovana, 1DEA.me, LaPrida, «Ивман», «Заморские подарки», «Золотой Соверен», «Карнавал Приколов», «Парк Чудес», «Перезентвиль», «Світ Сувенірів», «Світ подарунків», «Упаковкин», «Аркуш Трейд», Holiday Decor. Стильные и модные аксессуары, бижутерия и украшения были представлены компаниями Akcent, Atelieroom, Steel Evolution, Kameo Bis, «Сувенир Престиж». Вазы, картины, зеркала, декоративную мебель, искусственные цветы, свечи различных форм, цветов и размеров, а также главные тренды в оформлении помещений и основные тенденции грядущего года продемонстрировали компании: LoraShen, Decor el Home, Flowers Décor, Verigos, Woodville, Villa Grazia, «Аннаис», «Фитор КО», Cubes UA, «Меледа», салон «Флориаль». Широкий ассортимент текстильной продукции для спальни и кухни предложили посетителям компании Laura Home, LiMaSo, Teamo, «Активтрейд», «Аполена».

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа

Кухонная, сервировочная и столовая посуда ведущих европейских брендов и торговых марок, товары хозяйственно-бытового назначения были представлены в экспозициях компаний: SNT, Elen Dekor, Посуд De Luxe, Fissman, Impel, BeriVse, Bohemia s.r.o., «Неман», «Миксем», «Силумин».

Помимо презентаций новинок продукции и ярких экспозиций, оживленный интерес у посетителей и участников выставки вызвала насыщенная деловая программа, в ходе проведения которой прошли открытые семинарии, лекции, презентации, показы и мастер-классы. Ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам Максим Голубев рассказал, как добиться результата от отдела продаж, как правильно ставить план продаж, зачем нужна воронка продаж. Бизнес-консультант Светлана Прохоровская поделилась с аудиторией секретами увеличения продаж подарков, декора и предметов интерьера в социальных сетях. О состоянии и перспективах развития рынка украинских сувениров рассказал Президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины Максим Коробка, а дополнил выступление семинар Натальи Волошиной о трендах fashion и арт-дизайна в рекламном сегменте. Олег Федунчак — дизайнер-график, руководитель направления “Графический дизайн” в Европейской Школе Дизайна дал дельные рекомендации по созданию фирменного стиля для магазина посуды и подарков, рассказал о том, как не допустить ошибок при оформлении помещений, а также поделился основными правилами безупречного фирменного стиля. Эксперт-практик Виктория Прудникова поделилась секретами мерчендайзинга в сфере продаж предметов декора и интерьера. Впервые в рамках выставки состоялся круглый стол «Участие в международных выставках: таможенное оформление, застройка стендов и логистика», где ведущие эксперты отрасли поделились своим опытом и обсудили существующие вопросы логистики и таможенного оформления выставочных грузов, а также застройки стендов на международных выставках.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа
Презентация совместных коллекций домашнего текстиля Прованс#AndreTAN и мастер-класс «Картины в интерьере - как цветотерапия»

Ежедневно на центральной сцене проходили презентации, мастер-классы и шоу-показы. Важным событием выставки стала презентация совместных коллекций домашнего текстиля Прованс#AndreTAN: «Любимым» и «Дача.Кухня». В ходе проведения презентации успешный украинский дизайнер Андре Тан поделился с аудиторией историей создания коллекций, основными цветовыми решениями, преобладающими в коллекциях, а также планами на будущее совместно с ТМ Прованс. Ценителей рукоделия и творчества ожидала не менее насыщенная программа. Керамист SoulFul Ceramics Ольга Лагода раскрыла технику росписи керамики перед обжигом. Максим Денисенко провел мастер-класс «Картины в интерьере — как цветотерапия». Посетители смогли ознакомиться с работами молодого талантливого художника и узнать, как именно влияет цвет на мироощущение и настроение человека. Для любителей красивой сервировки столов, директор салона Villa Grazia Наталья Назарова продемонстрировала мастерство сервирования обеденного стола и рассказала, какая посуда лучше подходит для дома и почему. Цикл мероприятий в рамках выставки провели преподаватели Европейской школы дизайна.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа
Мастер-класс по созданию осенних креативных флористических композиций

Не оставили равнодушными посетителей мероприятия по флористическому искусству. Флорист международного класса Николай Агоп провел мастер-класс по созданию осенних креативных флористических композиций, где продемонстрировал великолепное разнообразие цветов и оттенков, какое нам дарит осень, а также рассказал о последних цветочных тенденциях, и о сезонных сочетаниях разнообразных цветов. Создание флористического объекта в форм-линейном стиле продемонстрировала мастер-флорист Наталья Агеева. Технику изготовления осенних декор-букетов из подручных овощей, фруктов и растений продемонстрировала Любовь Лавренюк. Флористы цветочного холдинга UFL поделились секретами создания праздничных композиций с осенним настроением, а флорист Ирина Татарина рассказала шесть флористических историй о том, как удивить и порадовать близких. Дизайнер-флорист Наталия Иващенко-Джуваго совместно с дизайн группой «Украинский Колорит» провели флористический показ на тему: «Лесная Сказка». На показе были представлены модели с яркими образами и аксессуарами из цветов и декора.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа
Победитель конкура флористических интерьерных объектов «Акценты осени»

Традиционно, выставку сопровождала конкурсная программа. С успехом прошел IX Всеукраинский конкурс флористических интерьерных объектов «Акценты осени». Победитель определялся путем анкетирования посетителей. В итоге подсчета выставленных баллов I место и Главный приз — поездку на выставку Christmasworld (Германия) завоевала Славская Алла (г. Одесса). Ее работа – это три полумесяца сделанные из травы Heradeumsosnowskyi, в народе известной как борщевик Сосновского. Добавили композиции ярких красок цветы астры, лизиантусы и гомфрена.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа
Победитель конкура флористов «Осенний натюрморт»

Впервые в рамках выставки состоялся конкурс флористов «Осенний натюрморт», где участники конкурса представили композиции в декоративной корзине с использованием осенних даров природы. Победительницей стала конкурсная работа Наталии Будник. Не менее насыщенной стала борьба за первое место во втором конкурсе декораторов «Вернисаж праздничных сервировок». Первое место завоевала Неля Розина с композицией «Gres Naturel Veritable».

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа

Одновременно в эти даты состоялась VI Международная выставка Christmas Trade Show, которая собрала на одной площадке ведущих отечественных производителей и поставщиков новогодней продукции. Участники выставки представили аудитории новинки продукции к Новогодним и Рождественским праздникам.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа
Топ хит-парада Новогодних елок

Традиционно, в рамках выставки состоялся ХИТ-ПАРАД Новогодних елок и народные выборы самой красивой елки Года. Участники представили на суд зрителей идеи и новые возможности оформления новогодних красавиц. Первое место и Главный приз — поездку на выставку Christmasworld (Германия) завоевала грибная елка-шалаш в стиле лофт, которую представила декоратор Светлана Мельник.

ProMaisonShow
Фото Парус Экспо Медиа

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации и деловое общение с партнерами привлекли представителей деловых кругов. В этом сезоне с экспозицией ознакомились 5025 посетителей из всей Украины, а также Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Чехии, Польши, Италии, Израиля, Германии, Ирана, Бельгии и США. Благодаря целенаправленной работе с компаниями-закупщиками, участники выставки отметили качественный уровень компетентности посетителей. Среди которых были зарегистрированы байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, рекламных и event-агентств. В целом, итоги выставки подтвердили оживление на украинском рынке подарков и товаров для дома.

Компания «Парус Экспо Медиа» — ведущий оператор высокоэффективных выставочных и медиа проектов Украины в сегменте подарков и товаров для дома, выражает искреннюю благодарность экспонентам и партнерам за содействие в проведении выставки ProMaisonShow!

До встречи 01-04 февраля 2017 года на ведущей выставке подарков и товаров для дома ProMaisonShow!

Найдите все свои архитектурные решения через DECOR.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
+380 44 484 XX XX +380 44 484 6891
+380 44 484 XX XX +380 50 358 1301
+380 44 484 XX XX +380 44 484 6891

Новое и лучшее