ПОЛЬСКИЕ МЕБЕЛЬЩИКИ ГОТОВЯТ ПРОРЫВ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК

ПОЛЬСКИЕ МЕБЕЛЬЩИКИ ГОТОВЯТ ПРОРЫВ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК

Вице-президент KLER Тадеуш Респондек:
«Мы ориентируемся на тех, у кого есть деньги, но нет времени»

6 октября, на выставке «Киев Экспо Мебель», крупнейший польский производитель мебели для отдыха компания Kler заявила о планах расширения продаж в Украине и создания собственных производственных площадей в западном регионе.

По словам Тадеуша Респондека, в Украине они начинают не с нуля - более 30 мебельных салонов по всей стране уже реализуют их продукцию. В ближайшее время планируется создание украинского представительства, которое займется расширением, сервисной и маркетинговой поддержкой дилерской сети. Украинский офис, скорее всего, расположится во Львове ввиду близости к польской границе и очевидных преимуществ логистики.

К концу 2007 года в городах с населением свыше 500 тыс. планируется построить 30 мебельных салонов и активно сотрудничать с партнерами по франчайзингу. В случае успешного сценария развития, предполагается строительство собственных фабрик в Украине.

Суммы инвестиций в украинский бизнес Klerа не разглашались «из конкурентных соображений». Вместе с тем, руководство компании подтвердило факты подделки продукции как в самой Польше и Украине, так и в Литве, США и даже Китае. «Вся наша продукция патентуется, но это крест всех известных брендов,- посетовал основатель компании Петр Клер.»

Он отметили, что начинал мебельный бизнес более 30 лет назад. За это время из небольшой ремонтной мастерской с двумя работниками компания стала крупнейшим европейским игроком на рынке мебели со штатом свыше 800 сотрудников. Кроме традиционного подхода к качеству исполнения, материалов и сервиса она проповедует особое внимание к дизайну, эргономике, комфорту и стилю.

Тадеуш Респондек:
“Мы создаем мебель по-аналогии с пошивом костюма. В мастерской портного вам не показывают все образцы, а демонстрируют возможности. Мы предоставляем покупателю самому выбрать форму, цвет и материал будущей мебели в соответствие с его вкусами, потребностями и особенностями интерьера. Наша задача – проконсультировать клиента при выборе и сделать все, чтобы мебель отвечала его запросам и органично вписалась в интерьер. Причем, есть два типа людей: те, кто имеет деньги и не имеет времени, и те, кто имеет много свободного времени, но не имеет денег. Мы ориентируемся на тех, кто имеет мало времени…”

Идентификатор: 7