День Маркетинга в рамках выставки `Строительство и Архитектура 2007`.

7
День Маркетинга в рамках выставки `Строительство и Архитектура 2007`.
DECOR.ua  Мебельный Каталог
Автор:
Оценка: 
20 сентября 2007г. в рамках международной специализированной выставки `Строительство и Архитектура 2007` (ул. Салютная 2-Б) проходила конференция `День Маркетинга`. Организаторами мероприятия выступил Publicity Creating.

Участники Дня Маркетинга раскрыли вопросы брендинга, PR, CRM, DM, маркетинговых исследований и медиа с точки зрения компаний, работающих в секторе `строительства и архитектуры`.

В секторе медиа выступили:

Юлия Березянская, главный редактор журнала С.О.К. с докладом `Роль специализированных СМИ в комплексе маркетинга компании`.
Юлия акцентировала внимание на том, что рекламу эффективнее размещать в информационном контексте в специализированных изданиях, когда поднимается проблема и тут же находится ее решение. Также Юлия посоветовала побольше `мелькать`: создавать информационные поводы, сообщать о новостях компании, участвовать в обзорах рынка. В заключении слушателей ознакомили с событиями в жизни журнала С.О.К за последний год и проинформировали о предстоящей выставке Sodex 2008.

Наталья Кошма, Руководитель отдела маркетинга и PR журнала `Недвижимость Ревю` с докладом `Роль специализированных СМИ в продвижении услуг субъектов рынка недвижимости и строительства`.
Наталья поддержала предыдущего докладчика в том, что рекламе место в специализированных изданиях. Кроме того, над рекламным макетом должны в команде работать копирайтер и дизайнер, чтобы заинтересовать потребителя, на которого направлена реклама.

Андрей Лесьо, руководитель `Украинской сети строительных интернет-изданий` в которую входят с докладом `Особенности оценки проведения рекламных кампаний в Интернете.
Андрей сообщил, что нередки случаи, когда методы оценки рекламных кампаний из традиционных СМИ переносятся в интернет, что приводит к некорректным выводам о проведенных рекламных кампаний в сети интернет. Были показаны методы, которые более полно оценивают успешность проведенной кампании, и их применимость. Также слушателей ознакомили с некоторыми положениями о том, какую площадку предпочтительней выбрать, на что стоит обращать внимание при разработке баннера и размещении информационной составляющей в интернет для B2B и B2C.
Loading
Тел.:
Loading044 237-XX-XX Показать телефон +380 44 237 2567
Идентификатор: 230
Loading
 Оцените новость первым
E-Mail:
следить за ответами
Еще новости компании DECOR.ua Мебельный Каталог: