Маркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки `INTERBUDEXPO 2009`.

Маркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки `INTERBUDEXPO 2009`.

16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки `INTERBUDEXPO 2009` (`Строительство и Архитектура 2009, осень`) традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day). Тема Дня Маркетинга – `Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса`.
День Маркетинга пройдет в формате круглого стола на тему `Строительный рынок в условиях кризиса: приспособиться, переждать, выжить или…развиваться?`.
На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций, которые обсудят текущие тенденции и вопросы, актуальные на рынке строительства и недвижимости.
В частности, речь пойдет об изменениях структуры спроса и предложения, потребительских предпочтений, оптимизиации маркетингового бюджета, повышении эффективности маркетинговых коммуникаций.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки `INTERBUDEXPO` и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.
Информационными партнерами Дня Маркетинга выступят ведущие специализированные издания и отраслевые Интернет – порталы строительной и маркетинговой отрасли:
• журнал `ТопСтрой`,
• газета `Property Times`,
• журнал `С. О.К.` (сантехника, отопление, кондиционирование),
• publicity. kiev. ua,
• BAU. ua ,
• TRUBA. ua,
• DECOR. ua,
• marketing-ua. com,
• trainings. ua.
День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон №1, конференц-зал №2.
Идентификатор: 578