Temporary Spaces – эволюция в сфере retail
Фото КМКЯ

Temporary Spaces – эволюция в сфере retail

В последние несколько лет среди крупных брендов всё большую популярность набирает совершенно новый, и даже непривычный для украинского рынка, подход к продажам и продвижению. Всё больше компаний открывают временные магазины (pop-up store), которые могут быть закрыты как через месяц, так и через три дня.

Изначально, концепция temporary space возникла как решение для реализации ограниченного издания товаров. И когда товары распродавались, магазин закрывался. Со временем эта идея охватила всю Европу и многие крупные бренды принялись использовать её в своих рекламных кампаниях. Подобный подход позволяет компании создать уникальную среду, которая привлекает клиентов своей интерактивностью и актуальностью. Концепция магазина может в корне отличаться от реализованной в фирменных бутиках и позволить построить свой бренд по-новому. Компания имеет возможность реализовать самые смелые и нестандартные идеи, «опробовать» их на своём посетителе, вызвать лояльность к бренду, создать вокруг него ажиотаж.

Наиболее частое применение концепция находит в сфере сезонных товаров, таких как новогодние подарки, праздничный декор, тематические товары, но это никак не ограничивает возможности для её использования.

Тemporary space – отличный выход как для продавцов так и арендодателей. Тенденция превратилась в полезный инструмент также и для компаний, предоставляющих в аренду торговые площади, поскольку позволяет им зарабатывать деньги, в периоды между подписанием долгосрочных договоров.

Сегодня понятие temporary space объединяет такие формы как уже упомянутый pop-up store, галерея, выставочная экспозиция, удалённая ивент-площадка и т.п. Не смотря на разную направленность, им присущи общие отличительные черты. Непостоянство, мгновенность – никто не предугадает где и когда возникнет temporary space и когда исчезнет. Это возможно благодаря мобильной архитектурной основе (часто контейнеры), которая может быть как самостоятельным магазином, так и вписаться в торговый центр либо выставочный павильон. Размещение в людных местах – открыть такой магазин можно где угодно: начиная от многолюдных площадей, заканчивая районами, жители которых являются целевой аудиторией. Также наличие свободного пространства для проведения мероприятий и, обязательно, дизайнерское оформление.

Временные пространства – эволюционное развитие сферы retail, которое открывает новые перспективы и возможности. Именно поэтому 4 октября в 14: 00 в рамках выставки «Design. Living Tendency – 2012» пройдёт мастер-класс итальянского дизайнера и архитектора Джулии Джерозы, специалиста в области проектирования и дизайна temporary space. На киевском мастер-классе Джулия Джероза поведает операторам интерьерного бизнеса о temporary space как способе донесения заложенной в бренд идеи.

Мастер-класс будет интересен не только проектировщикам и дизайнерам, а также руководителям компаний, желающим использовать опыт европейских коллег, изучить передовые способы продаж и новые формы общения с потребителем.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 1425