KIFF 2013: Итальянские недели в Киеве (Settimana Italiana)
Фото: КМКЯ

KIFF 2013: Итальянские недели в Киеве (Settimana Italiana)

Всё превосходство изысканной итальянской продукции, уникальное поле потребления и принадлежность к системе ценностей «made in Italy» – интерьер, персоны, сервис и стиль жизни, всё это – Итальянские недели в Киеве (Settimana Italiana), организованные Киевским международным мебельным форумом «KIFF 2013» в рамках Ukrainian Design Days.

KIFF – вслед за Миланом и Москвой станет следующим звеном в цепочке выставок демонстрирующих премьеры топовых брендов Италии. Благодаря совместной работе над проектом с авторитетным сообществом самых престижных мебельных брендов Италии – федерацией FederlegnoArredo, организация событий и привлечение посетителей соответствует самым высоким мировым стандартам выставок в Милане и Москве.

FederlegnoArredo продолжит свою работу в Украине, предлагая познакомиться с итальянским образом жизни воплощённым в цепочке мероприятий и локаций. Итальянский павильон на KIFF уже давно перестал быть демонстрационной площадкой. Это – среда, позволяющая окунуться в атмосферу изысканности и стиля, столь характерного для Италии. Искусство, архитектура, мода, автомобили, еда и просто образ жизни, манят изяществом и неповторимым шармом.

В марте Киев на три недели станет средоточием дизайна для гостей и жителей столицы. Дизайн- и арт- локации (куда войдут мебельные салоны и шоурумы, выставки, галереи и арт-центры, дизайн-студии, автосалоны, рестораны и кафе, отели) создадут дизайн-маршрут по городу. Piazza Italia – сердце итальянской экспозиции, станет коммуникационным центром Settimana Italiana и продемонстрируют столице превосходство итальянского дизайна. Легендарные бренды и дизайнеры, а также объекты дизайнерского искусства, ценности и отношения, которые они генерируют, станут проводниками посетителей выставки в мир итальянского образа жизни: культуры, интерьера, мебели, итальянской кухни, одежды, автомобилей.

Предлагаем вам присоединиться к Settimana Italiana и KIFF 2013, стать звеном цепочки коммуникаций и получить доступ к нужной аудитории. Используйте выставочное пространство и городскую среду для демонстрации своих преимуществ и привлечения покупателей! Станьте организатором событий, повышающих «качество жизни», и покажите новый уровень культуры потребления дизайна.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 1498