Asahi Glass Company протестировала новое стекло для отображения информации
www.impresedilinews.it

Asahi Glass Company протестировала новое стекло для отображения информации

Asahi Glass Company протестировала новое стекло infoverre ТМ, которое представляет собой ЖК экран на поверхности стекла. Стекло использовали для создания мультимедийных столов в японском павильоне выставки Expo Milano 2015, которая проходит с 1 мая по 31 октября 2015 года. Infoverre отыграет роль информационной стойки, на которую проецируются информация и изображения.

Жидкокристаллический дисплей присоединяют непосредственно к поверхности. В описании указано, что его можно также устанавливать на существующие стеклянные поверхности. Для этого используют специальную смолу. И удаляется он без повреждения стекла.
В продаже дисплеи 42, 46 и 55 дюймов. Соотношение сторон 16:9. Диапазон рабочих температур 0-40 °C.
Экран на 55 дюймов с размерами 1288х759х35 мм весит 25 кг.

Как примеры применения разработчики выделяют цифровой информационный щит и реклама для коммерческих объектов, государственных учреждений. Также говорят о том, что infoverre найдет свою нишу в архитектуре и дизайне.

Продукт был выпущен в феврале 2015 года. AGC впервые представила информационные экраны во время Недели дизайна в Милане.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
+380 44 237 XX XX +380 44 592 6444
Идентификатор: 2307