Участие в выставках — это инвестиции в развитие компании

Участие в выставках — это инвестиции в развитие компании

В последние дни весны в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошла 24 Международная выставка материалов для производства, декора и отделки мебели, механизмов и комплектующих - МТКТ Innovation.

Компания ТЕРМОПАЛ принимает участие в этой выставке с момента ее появления. Мы не стали изменять традиции — наш стенд (скажем без ложной скромности) выделялся среди других не только масштабом, двухэтажной конструкцией, но и оформлением. А именно — все сотрудники компании были одеты в вышиванки! Судя по реакции участников и гостей MTKT Innovation, наш стенд стал трендом выставки.

Впрочем, как говорится, «по одежке встречают», а вот деловые соглашения подписывают при наличии интересных предложений и выгодных условий сотрудничества. Тут нам тоже пожаловаться не на что: все запланированные встречи состоялись, деловые контакты были результативными, а переговоры успешными. Кстати, итоги выставки опровергли достаточно распространенное мнение о том, что при стагнации рынка надо занимать выжидательную позицию. Напротив! Деловая активность на рынке b2b высокая.

Николай Викнянский, директор ТЕРМОПАЛ:
«Участие в отраслевых выставках наиболее важно именно в период стагнации рынка. Мало того, можно смело сказать, что в такой ситуации участие в выставке — это инвестиции компании в свое развитие. Ведь в этот момент операторы рынка сосредоточены на том, чтобы удержать свои позиции. И для этого есть все предпосылки — в ситуации, когда некоторые компании сокращают свое присутствие и «уходят в тень», есть все возможности, чтобы расширить свое влияние и получить новых клиентов и партнеров. Поэтому компания ТЕРМОПАЛ особенно тщательно готовилась к выставке МТКТ-2014. Уверен, что это заметили все участники и гости — у нас на стенде было светло, красиво и празднично!»

Интерес участников и гостей выставки вызвал не только внешний вид сотрудников компании ТЕРМОПАЛ, но и новинки продукции. А именно — были представлены новые декоры кварцевого камня HanStone и акрилового камня Hanex (Южная Корея); расширенный ассортимент пленок ПВХ, в том числе инновационные декоры с 3D-эффектами; обновленная цветовая гамма декоративной бумаги и финиш-пленок от немецкой компании Impress; пополнение линейки клеевых материалов MITOL (Словения) и многое другое. Особое внимание посетителей привлекло выгодное предложение от ТМ Lightstone – кварцевые столешницы по доступной цене.

Выставка состоялась. Осталась приятная усталость, удовлетворение от интенсивной работы, радость от долгожданных встреч и плодотворного общения. Спасибо организаторам MTKT Innovation за идею и ее воплощение!
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 482 37 XX XX +380 482 373 733
+380 482 37 XX XX +380 48 728 7820
Идентификатор: 1964